
Медно-алюминиевая биметаллическая шина с двусторонним покрытием, производимая методом бескислородной прокатки с ультразвуковым измельчением зерна, решает ключевые проблемы традиционных решений: перегрев и сниженная электропроводность, вызванные низкой прочностью соединения слоев.
Медно-алюминиевая биметаллическая шина с двусторонним покрытием, производимая методом бескислородной прокатки с ультразвуковым измельчением зерна, решает ключевые проблемы традиционных решений: перегрев и сниженная электропроводность, вызванные низкой прочностью соединения слоев.
Сравнительный анализ показывает, что при равной передаваемой мощности: Электропроводность шины, произведенной по технологии термомеханического плакирования, превышает аналогичный показатель традиционной медно-алюминиевой шины в 1.5 раза и более. Уровень перегрева ниже на 3–5 °C. Толщина переходной зоны меньше в 20 и более раз. Изделие обладает превосходными комплексными характеристиками: его механические свойства (гибка, сверление, штамповка) аналогичны чистой меди, а меньшая плотность позволяет снизить эксплуатационные затраты более чем на 30%.
Электротехническая отрасль: Широко используется в комплектных распределительных устройствах высокого и низкого напряжения, реакторах, шинопроводах, электролизёрах и другом электрооборудовании.